Продажа успешного дистрибьютера продуктов питания



16 800 000 ГРН
$ 633 962 / € 540 193
ID: 0303201710
Просмотров: 267
Купить бизнес

Характеристики

Тип продаваемого бизнеса: Пищевое производство
Расположение бизнеса: Киев
Подробное описание местоположения:
Сайт:

Условие продажи

Предлагаемая доля в бизнесе, %: 100
Причина продажи бизнеса: Переезд собственника

Основные средства

Общая площадь недвижимости в собственности, кв.м.: 800
Общая площадь недвижимости в аренде, кв.м.: 2000
Срок окончания договора аренды недвижимости: 0
Общая площадь земельных участков в собственности, кв.м.: 0
Общая площадь земельных участков в аренде, кв.м.: 0
Срок окончания договора аренды земельных участков:
Оборудование:
Количество автотранспорта, шт.: 15
Нематериальные активы:

Дополнительная информация

Срок окупаемости для покупателя: 3 года
Количество сотрудников, чел.: 45
Срок существования бизнеса: 18 лет
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Другая важная информация: Предлагается к продаже 100 % корпоративных прав успешного дистрибьютора продуктов питания ежедневного спроса в Западном регионе.\r\nКомпания осуществляет полный цикл дистрибьюторской деятельности в отношении продукции известных брендов, а также успешно продвигает продукцию собственной ТМ, производится по модели приват лейбл.\r\nКомпания основана 16 лет назад и за период деятельности с «нуля» выросла до уровня одной из самых эффективных дистрибьюторов в регионе с собственными офисными и складскими помещениями 800 м2 и оборудованным автопарком, профессиональной командой и 35% долей рынка в регионе. Клиентами компании являются практически все торговые точки региона.\r\nКомпания продолжает развиваться и расширять собственную деятельность, что на данный момент реализуется в расширении линейки продукции и др.\r\nОкупаемость бизнеса согласно текущих данных – 3 года.\r\n\r\nАКТИВЫ КОМПАНИИ:\r\nофисно-складской комплекс 800 м2, парк грузовых и легковых автомобилей, товарные запасы и др; большая база постоянных клиентов, программное обеспечение для торговых представителей, договоры с известными поставщиками.\r\nМестоположение: областной центр на Западной Украине.\r\nЗемельный участок: 0,2 га, в аренде. Территория забетонирована, огорожена, въездные ворота с автоматикой.\r\nОбщая площадь складского и админкорпуса: 800 м2. Полная реконструкция комплекса - 2011 г. Объем складских помещений более 2000 м3. Напольное покрытие – промышленное, мраморная крошка. Трех зонный счетчик электроэнергии. Две собственные газовые котельные. В адмінчастині выполнен евроремонт, укомплектована кухней и столовой, душевой с переодягальнею. Помещение для общих собраний укомплектован проектором, а также системой звуко - и видеозаписи.\r\nАвтопарк: 15 автомобилей иностранного производства\r\n\r\nОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:\r\nДистрибуция является ключевым направлением деятельности Компании.\r\nДистрибьюторские услуги, предоставляемых заводам-производителям: Продажа товара согласно выставленных планов производителей. Размещение товара на складах. с соответствующими условиями хранения. Доставка товара до торговой точки в срок до 24 часов с момента заказа. Мерчандайзинг и маркетинг: ротация товара, выкладка товара согласно планограмми, установка рекламной продукции и т.д. Поддержка контакта производителя продукции с торговой точкой с помощью торговых представителей, формирование и поддержка торговыми представителями доброй репутации брендов заводов производителей. Услуги, предоставляемые торговым точкам: Посещение заказчика торговым представителем от 2-х раз в неделю. Ведение карточки клиента с фиксацией истории заказов. Контроль выкладки товара с целью стимуляции сбыта продукции.\r\n\r\nПОСТАВЩИКИ:\r\nИзвестные заводы-производители и хорошо известные ТМ продукции. Условия сотрудничества предусматривают территориальный эксклюзив.\r\n\r\nПРОДУКЦИЯ Компании -\r\nпродукты питания ежедневного спроса. Ассортиментный ряд насчитывает более 400 товарных позиций.\r\n\r\nСБЫТ И ПРОДВИЖЕНИЕ.\r\nДвухуровневый канал сбыта: производитель → оптовый посредник → розничный посредник → потребитель. Система продажи: активные, личные, косвенные продажи в формате Pre Selling /предварительная продажа/ - система продажи, при которой торговый представитель осуществляет визиты к клиентам по определенному маршруту, принимает заказы, а заказанные товары доставляются водителями. Маршруты продаж и маршруты доставки не коррелируются. Каждый торговый представитель работает с тремя маршрутами и обязан посетить торговую точку минимум дважды в неделю.\r\n\r\nПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА:\r\nПроизводители продукции проводят массовые рекламные кампании на телевидении, радио, в интернете, широко используются POS-материалы, проводят акции и др.\r\n\r\nВЛАДЕЛЬЦЫ. МЕНЕДЖМЕНТ. СОТРУДНИКИ.\r\n\r\nОбщее количество работников – до 50 человек. Средний возраст - 28 лет. Основная часть работают более 2-3 года, у 20% - более 5 лет. Штатное расписание: 6 рабочих дней. Ключевые сотрудники, их достижения и компетенции: Руководитель отдела продаж: систематизировал работу команды, настроил систему работы с производителями, начал работу с магазинами национальных сеток. Основное достижение – значительное увеличение доходности за период его работы. Главный бухгалтер: наладила систему подачи первичной документации, заявок в 1С; и др. Начальник отдела логистики: ввел систему GPS для транспорта, контроль гсм, контроль состояния автомобилей. На высоком уровне поддерживает санитарно-гигиеническое состояние складов и транспорта, что неоднократно подтверждалось проверяющими от производителей и торговых сетей.\r\nКомпания проводит обучение для сотрудников: супервайзеров, торговых, бухгалтерии, короткие вводные тренинги для остальных сотрудников.\r\nСейчас собственник осуществляет только контроль основных показателей деятельности Компании.\r\n\r\nКОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ\r\n\r\nКонкурентные преимущества Компании для Клиентов – торговых точек:\r\n Торговые агенты посещают торговые точки 2 - 3 раза в неделю в определенный период времени;\r\n Торговые представители предоставляют рекомендации торговой точке относительно закупки продукции на основе исторических статистических данных по аналогичным периодам и сезонам, которые отображаются в карточке клиента;\r\n Компания осуществляет планирование закупок продукции у производителя с учетом необходимого переходящего остатка между поставками от завода что гарантирует торговой точке постоянное наличие валоутворюючих товарных позиций;\r\n Надлежащее качество продукции за счет хранения и транспортировки товара при соответствующих температурных режимов;\r\n Доставка продукции в торговую точку в срок до 24 часов с момента заказа товара;\r\nКонкурентные преимущества Компании для сотрудников:\r\n Оплата труда выше среднего уровня на рынке региона и периодическая индексация;\r\n Привязка денежной мотивации к количеству реализованного товара для сотрудников, непосредственно работающих с клиентом;\r\n Повышение профессионализма и квалификации за счет проведение обучения для всех сотрудников;\r\n Возможности переквалификации и карьерного роста внутри компании;\r\n Проведения развлекательных и спортивных мероприятий раз в квартал;\r\n Комфортные условия труда, включая оборудованные кухонно-столовые помещения, раздевалки и душевые комнаты.\r\nКонкурентные преимущества Компании для поставщиков:\r\n Высокие объемы продаж товара в соотношении к количеству населения;\r\n Высокий уровень осуществления как количественной так и качественной дистрибуции;\r\n Охват всего региона предоставленного заводом-производителем;\r\n Работа со всеми группами клиентов в регионе - от ключевых до мелких;\r\n Высокий профессиональный уровень сотрудников;\r\n Поддержания постоянного переходящего остатка товара на складах;\r\n Отчетность для заводов-производителей по количественным и качественным показателям продаж их продукции;\r\n Платежеспособность предприятия, отсутствие просроченных задолженностей;\r\n Транспортировки продукции в соответственно оборудованном транспорте;\r\n Дистрибюційний центр не имеет аналогов в регионе;\r\n Мойка и дезинфекция транспорта и складских помещений проводится согласно норм и графиков и фиксируется в журналах.\r\nКонкурентные преимущества Компании для конечного потребителя.\r\n Продукция известных ТМ что производят качественную, полезную и разнообразную продукцию;\r\n Продукция всегда свежая: поставляется часто и с соответствующими температурными условиями хранения и транспортировки;\r\n Постоянное наличие продукции в торговой точке.\r\nОрганизационные / Интеллектуальные / Управленческие конкурентные преимущества:\r\n Сформированы критерии качества выполнения функций отделами и сотрудниками\r\n Эффективность оргструктуры сбытового отдела (взаимосвязанность результата, четкая отчетность)\r\n Эффективное взаимодействие между структурными подразделениями компании, которая закрепляет необходимые алгоритмы действий финансовой мотивацией сотрудников;\r\n Четкая структура мотивации сотрудников привязана к результату,\r\nКонкурентные преимущества для инвестора - покупателя бизнеса:\r\n- Налажен стабильный дистрибюційний бизнес;\r\n- С хорошей доходностью и с периодом окупаемости в 3 года;\r\n- В стабильной отрасли продукции ежедневного спроса;\r\n- С возможностями расширения деятельности на основе отточенной бизнес-модели.\r\nПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЮ / ИНВЕСТОРУ:\r\nПредмет продажи: 100 % корпоративных прав компании\r\nТип продажи: Саѕһ out – продажа доли и выход из бизнеса\r\nВозможность торга: в разумных рамках\r\nОкупаемость: 3 года\r\nСтруктура продажи: согласно договоренностей\r\nПричина продажи: владелец развивает другое направление бизнеса\r\nПоддержка после перехода прав собственности: при передаче бизнеса – до 3 месяцев, после - консультации по вайбер/ватсап.\r\n\r\nПо данной Компании был проведен детальный анализ, результаты которого отражены на 17 страницах инвестиционного меморандума, отражающих все аспекты деятельности Компании, в частности: История развития компании. Активы. Планы БТИ по всем помещениям. Перечень автотранспорта. ТМ и виды продукции. Поставщика. Основные составляющие операционной деятельности. Сбыт и продвижение. Тенденции потребительского рынка. Основные категории потребителей. Тенденции рынка дистрибуции и торговли продуктами. Территориальное покрытие. Клиенты. Конкуренты. Владельцы. Персонал и менеджмент. SWOT-анализ. Конкурентные преимущества. Финансовые показатели.\r\nИнвестиционный меморандум предназначен для углубленного знакомства с предприятием при подтверждении Покупателем / Инвестором заинтересованности в приобретении Компании и станет хорошей базой для принятия взвешенного решения.

Контактная информация

Имя и Фамилия лица, ответственного за контакты: Менеджер компании
Контактный email: info@uknd.com.ua
Номер телефона: +380442230731
Нет ни одного комментария. Вы будете первым кто оставит комментарий.
*Имя:
*E-mail (не публикуется):
Номер телефона (не публикуется):
*Комментарий:
Проверочный код:
Проверочный код: *Повторите: Отправить