Двух шаговые продажи: практические рекомендации


Просмотров: 67

Вы пробуете различные традиционные методы рекламы, но они достаточно дороги и не приносят необходимого эффекта? Вы, наверное, задумывались над тем, что сегодня общепринятая реклама начинает давать меньшие результаты и возможно играет все меньшую роль в общей маркетинговой стратегии компании. Если не обратили внимания, то в ближайшее время обязательно придёте именно к этому выводу. Когда отдача от рекламы не перекрывает расходы. Зачем давать заработок рекламодателю, оставляя свой кошелек пустым? Нужно что-то менять.

В данной статье мы рассмотрим очень эффективную, но, на первый взгляд, не очень понятную маркетинговую стратегию. В частности, стратегию двух-шаговой продажи.

Представьте себе, что вы выходите сейчас на рынок с новым товаром и у вас есть прекрасный продукт для ваших потенциальных клиентов. Чтобы продукт дошёл до вашей целевой аудитории, то есть, чтобы его начали покупать, необходимо провести работу по подготовке вашей целевой аудитории. Иными словами, нужно его прорекламировать и доказать людям, что это им нужно.

Приходилось ли вам продавать вашему потенциальному клиенту сразу в лоб, но, то стоимость товара воспринимается завышенной, то клиент сомневается в качестве товара, и продажа разбивается о скалу неприятия клиентом того, что вы предлагаете?

Так вот, решение, которое будет полезно абсолютно всем: от стартапов, которые только выводят что-то новое на рынок, до монстров, которые уже на этом рынке «слона съели». И это решение базируется на технологии двух-шаговых продаж.

Данная модель состоит в том, что вы разбиваете продажи на 2 шага:

Первый шаг - это предложение потенциальным клиентам купить что-то очень выгодно, даже себе в минус или, максимум, в ноль. Это так называемый front-end-продукт.

Второй шаг - это дальнейшая работа с клиентом для последующей продажи всех остальных товаров или услуг, которые у вас есть, но уже с приемлемой наценкой. Это так называемый back-end-продукт.

Примеры использования 2-шаговых продаж вы можете увидеть в следующих товарах:

- станок Gilette, который продается с минимальной наценкой, зато на картриджах производитель получает основной доход;

- большинство принтеров продаются с минимальной наценкой, зато на картриджах принтера производитель получает основной доход.

То есть, вам нужно разбить вашу рекламу на две части:

1. Реклама того, что потенциальные клиенты хотят;

2. Допродать им что-то другое с ассортимента ваших товаров и услуг.

Вам нужно быть таким привлекательным, чтобы клиенты захотели к вам прийти, а дальше с ними работать так, чтобы они покупали снова и снова.

Вы можете бесплатным продуктом мерить интерес, а в дешёвом уже брать людей, которые готовы что-то купить.

С психологической точки зрения гораздо легче и дешевле в затратах продать дорогой товар клиенту, который уже хоть что-то у вас купил, даже если это что-то очень дешёвое.

Бесплатным продуктом можно сделать полезную информационную брошюру с полезными советами по выбору товаров и услуг, которые вы предлагаете. А дальше эту брошюру давать потенциальным клиентам бесплатно в обмен на контакты клиента. Таким образом, вы будете генерировать поток новых потенциальных клиентов в ваш бизнес.

Одним словом, время красивых картинок без содержания завершается. А на арену выходит более хитрый и красивый метод привлечения новых клиентов. Не пропустите!

Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, используете ли вы в своём бизнесе 2-шаговые продажи? Если да, то напишите несколько интересных примеров использования.

Нет ни одного комментария. Вы будете первым кто оставит комментарий.
*Имя:
*E-mail (не публикуется):
Номер телефона (не публикуется):
*Комментарий:
Проверочный код:
Проверочный код: *Повторите: Отправить